Всего в Bloodborne 9 происхождений из которых вы можете выбирать для создания своего персонажа.
Основная суть происхождений заключается только в различиях по распределению статов. Одни будут сильней, другие живучей, третьи выносливей и тд. Если играли в игры серии Souls, то система будет понятной.
Застенчивый.
Если вы не знаете какое происхождение выбирать, то это самый стандартный выбор - тут распределение статов равномерно. Этот класс стоит выбирать, если не играли в Souls.
Выживший.
Похож на первый класс, однако больше очков Живучести, также хороший выбор для начинающих.
Сложное Детство.
Распределение скиллов позволяет ему быть ловким и уворачиваться от атак более продолжительное время, но в счет количеству жизни.
Жестокое прошлое.
Для тех, кто хочет быть танком с тяжелым оружием.
Профессионал.
Этот класс уникален и не прост для освоения, так как большая часть статов потрачена на Скилл и Выносливость. Предназначен для тех, кто создает билд основанный на умениях.
Ветеран.
Еще один класс с приблизительно равномерным распределением. Основной фокус – на Скилле и Силе, позволяя использовать большую часть оружия ближе к концу игры.
Благородный.
Особенность этого класса заключается в использовании огнестрельного оружия и ближнем бое основанном на скиллах. Так как в игре амуниция не растет на деревьях, билд основанный на данном классе может быть очень не простым.
Жестокая судьба.
Основной фокус – на магии и оружии с магией, последнее, правда, появляется ближе к концу игры. Выбирайте только если очень любите магию.
Голяк.
Для хардкорщиков. Предназначен тем, кто хочет создавать билд практически с нуля. Класс имеет невыгодное положение, однако позволяет выбирать тот путь, который вам привлекателен.
Комментариев нет:
Отправить комментарий