Sony не особенно активно обсуждала возможности дополнительного вычислительного блока PlayStation VR, наконец сообщив детали ее особенностей во время конференции GDC 2016.
Как заявил ведущий инженер Sony — Крис Норден, коробка PS VR не является дополнительным GPU и CPU. "Тем более это не апгрейд или расширение PS4".
"В действительности этот блок не доступен разработчикам в принципе", говорит Крис, добавляя, что PS4 и без нее способа выдавать 120 Гц.
Норден объясняет, что коробка отвечает за обработку 3D-аудио и выводит "социальный экран" — второй экран, который можно использовать с PS VR, а также позволяет выводить картинку одновременно на ТВ и в сам VR-девайс.
Норден объясняет, что коробка отвечает за обработку 3D-аудио и выводит "социальный экран" — второй экран, который можно использовать с PS VR, а также позволяет выводить картинку одновременно на ТВ и в сам VR-девайс.
Социальный экран работает в двух режимах. Первый — режим отражения, второй экран передает обрезанное и масштабированное изображение с правого глаза PS VR, позволяя тем, кто находится в комнате, видеть происходящее в игре. Второй режим — раздельный, выводит совершенно другое аудио и видео-стрим в социальный экран, отображаясь в 720p и 30fps.


Комментариев нет:
Отправить комментарий